Центральный печатный орган
Русского Императорского Дома
журнал "Русская Мысль"

новости

11.02.2016

http://www.rusphysics.ru/magazine/1016/

13.02.2015

Вышел в свет журнал "Русская Мысль", 2015, № 1-12

25.01.2015

Вышел в свет журнал "Русская мысль", 2014, № 1-12

05.09.2014

Вышел в свет 23 том Энциклопедии Русской Мысли: Доклады Русскому Физическому Общетсву, 2014, Часть 2

17.04.2014

Вышел в свет журнал "Журнал Русской Физической Мысли", 2014, № 1-12

26.10.2013

Вышел в свет 20 том Энциклопедии Русской Мысли: ЖРФХО, Т. 85, вып. № 4: Доклады Русскому Физическому Обществу, 2013, Часть 2.

10.08.2013

Вышел в свет 19 том Энциклопедии Русской Мысли: ЖРФХО, Т. 85, вып. № 3: Доклады Русскому Физическому Обществу, 2013

все новости

события

09.04.2009

19 апреля 1998 года, на Светлый праздник Христова Воскресения, Эдуард Борисович подписал Священный Акт, в котором высочайше утвердил свои права на Корону, Скипетр и Державу Российской Империи....

07.04.2009

7 апреля 1998 г, на праздник Благовещения Пресвятой Богородицы,  был передан пакет с  Обращением Эдуарда Борисовича к Ельцину и Алексию II, через фельдъегерскую службу Кремля. Копия...

все события

Размышления Светлейшего Князя Российской Империи Владимира Родионова

12.03.2018

Скончался Олег Павлович Табаков. Олег Табаков - серая посредственность советского кино и театра, раздутая спонсорами советской партийной номенклатуры. Это уже видно невооружённым глазом в "Войне и...

22.10.2017

Добрый день Леночка! Я, как и Вы, - "не от мира сего". Тоже была йога, тоже улетал в астрал, тоже был очарован брачным аферистом (аферисткой), от которой имел тоже сына...

20.10.2017

Дорогая Леночка! Вы и сами понимаете, какое имя НИЙЯ Вам досталось! Имя НИЙЯ на старославянском языке означает следующее:

читать все

статьи

О. Н. Куликовская-Романова. Светлой памяти благочестивейшего Императора Павла I

Статья О.Н. Куликовской-Романовой, вдовы последнего племянника царя-мученика Николая II, открывает совершенно новую тему не...


Всемирный Русский Собор. Два открытия - одна судьба.

Отечественной школе популяционной генетики принадлежит экспериментальное открытие двух фундаментальных явлений...


В. П. Грибковский. Открытие Г. С. Гриневичем праславянской письменности.

Ежегодно 24 мая весь славянский мир торжественно отмечает религиозный и одновременно государственный праздник - День...


В.Г. Родионов. Самая зловещая тайна мира

Я свидетельствую: глобальное торжество порока и безпрецедентное навязывание всем людям звериных стереотипов поведения...


В.Г. Родионов. Сдача Москвы Наполеону - государственное преступление.

Александр I заманил Наполеона в Москву, чтобы обвинить его в пропаже "Акта о престолонаследии" Павла I,...


Э.Б. Шабадин. Подлинная история Российской монархии

Мои родные тёти (Мария Яковлевна Колтунова - заслуженный врач республики - психиатр, вдова профессора истории, и Роза...


Ю.А. Захаров. Венценосный мальтиец

Есть ещё в истории человечества несколько таинственных пластов, спрессованных в некий отдельный архипелаг, нечто вроде...


Н.Д.Тальберг. Очерки по истории России. ПавелI

Примечание редактора В. Родионова. Публикуемый здесь очерк известного православного историка и писателя начала 20 века...


А.Н. Савельев. Правопреемство от Империи, "царские долги" и несуверенность российской власти

Проблема правопреемства или правопродолжения современной российской государственности от Российской Империи остаётся не...


Епископ Иринарх. О толерантности

Толерантность - это когда тебя выживают из твоего дома, а ты не сопротивляешься ... А сегодня под благовидным...


Русофобия на Западе. Взгляд американца

С падением СССР, все взгляды русских людей были направлены на Запад, как на бастион свободы, равноправия и демократии....


Архиепископ Виктор (Пивоваров). Куда вернуться

Этот вопрос относится к русскому народу, поставленному перед мрачной неизвестностью, но не к вершителям судеб его....


Юрий Веремеев. Павловские законы для российской армии

В российской истории, вернее - в её освещении, существует целый набор штампов; и, как правило, никто не пытается оспаривать...


Князь Николай Р. Романов: "Наглость кирилловичей не знает границ..."

Открытое обращение главы Дома Романовых князя Николая Романовича Романова. Московские сторонники Марии Владимировны,...


Э.Б. Шабадин. Русская мысль в понимании физических законов природы

В настоящее время можно констатировать, что «мировая» наука движется по ложным путям и очень далека от истины....


Станислав Зигуненко. Гиперболоид инженера Шабадина

Примечание редактора В. Родионова. Данный материал - одно из немногочисленных, чудом сохранившихся свидетельств живых...


Светлой памяти митрополита Платона (Левшина)

Биография митрополита Московского и Коломенского Платона (Левшина) (Составлена по дореволюционным материалам) Платон...


Е.В. Анисимов. От Петра I до Павла I. Божье провидение в Российском престолонаследии.

Примечание редактора В. Родионова. Вглядитесь в лица трёх Российских монархов. Помимо чисто внешнего сходства, их...


Современная биофизика: ликвидация безграмотности: катрэн - 1

В современных учебниках по биофизике вы этого ни-вжизнь не найдёте. - "Ahtung! Запретная тема! Только для...


Современная физика: ликвидация безграмотности: катрэн - 2

Русское Физическое Общество представляет блестящий этюд кондового русского физика Николая Емельяновича Заева, который по...


все статьи

Архив издательства
"Общественная польза"

ЕИВ Пресветлая Беатрикс, 2013


Скачать архив
Скачать .pdf

Обращение к Президенту В.В. Путину. 01.03.2016


Скачать архив
Скачать .pdf

Обращение к Премьерминистру Путину . 14.10.2011


Скачать архив
Скачать .pdf

"Код доступа"... в Вечность


Скачать архив
Скачать .pdf

Великое чудо вселенского православия, Москва, 1998 - 2001


Скачать архив
Скачать .pdf

Вселенские Монархи - Удерживающие


Скачать архив
Скачать .pdf

ЛИТУРГИЯ ВЕРНЫХ (14.04.2011 - 14.10.2011)


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1991, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1992, № 1


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1992, № 2


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1993, № 1-2


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1993, № 3-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1994, № 1-6


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1995, № 1-6


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1996, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1997, № 1-8


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1998, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 1999, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2000, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2001, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2002, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2003, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2004, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2005, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2006, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2007, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2008, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2009, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2010, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2011, № 1-12, часть физическая (ЖРФХО, Т.83, вып. № 3)


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2012, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль, 2013, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2015, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Журнал "Русская Мысль", 2016, № 1-12


Скачать архив
Скачать .pdf

Яницкий И.Н. Физика и религия


Скачать архив
Скачать .pdf

Черкасов А.П. Откровение


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 1


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 2


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 3


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 4


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 5


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 6


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли.Том 8


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 9


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 10


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 11


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 12


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 13


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 14


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 15


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 16


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 17


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 18


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской мысли. Том 19


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской мысли. Том 20


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской мысли. Том 21


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской мысли. Том 22


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 23


Скачать архив
Скачать .pdf

Энциклопедия Русской Мысли. Том 24


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение. 1991г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение. 1992г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Всемирный Русский Собор. Обращение 1. 1995г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Всемирный Русский Собор. Обращение 2. 1995г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение "Земля - Россия - Путин". 2010г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение "Остановите Землю!".21.07.2011г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение к Д.А.Медведеву.28.08.2011г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение к В.В. Путину.28.08.2011г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение к В.В. Путину.14.10.2011г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Родионов В.Г. Обращение к В.В. Путину.10.08.2014г.


Скачать архив
Скачать .pdf

Молитва Серафима "Всемилостивая"


Скачать архив
Скачать .pdf

Алиев А.С. Российская астрономия


Скачать архив
Скачать .pdf

Алиев А.С. Российская астрономия. Часть 2


Скачать архив
Скачать .pdf

Гриневич. Праславянская письменность.Т1.Т2


Скачать архив
Скачать .pdf

Максим Хрусталёв. Генеральный план "Ост"


Скачать архив
Скачать .pdf

"ЕИВ Государыня Мария Владимировна" - невеста сатаны


Скачать архив
Скачать .pdf

Материал Круглого стола. Госдума РФ, 10.06.2010


Скачать архив
Скачать .pdf

Его Императорское Величество Павел Второй


Скачать архив
Скачать .pdf

Сапожникова Галина. Отчего умирали русские цари?


Скачать архив
Скачать .pdf

Архиепископ Виктор (Пивоваров). Путь к монархии или к катастрофе и антихристу


Скачать архив
Скачать .pdf

обратная связь

написать электронное письмо

Почтовый адрес Центрального печатного органа Русского Императорского Дома - журнала "Русская Мысль":
141002, Россия, Московская область, г.Мытищи, ул.Большая Шараповская, 3

Сайты поддержки

 

       Сайт "Журнал "Русская Мысль"      Сайт "усское Физическое Общество"      

              


               РУССКАЯ СТРАТЕГИЯ                      

 

Разработка, создание, продвижение сайта
Рейтинг@Mail.ru

Интернет сайт Русского Императорского Дома является суверенным информационным пространством Российской Империи

Сегодня: ДЕНЬ С МОМЕНТА ОТРЕЧЕНИЯ ОТ РОССИИ НИКОЛАЯ II.

Из писем Митр. Филарета (Воскресенского)


Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Филарет (Воскресенский)
Митрополит Филарет (Вознесенский)
(22.11.1903-10.11.1985)

Из писем и статей митрополита Филарета (Вознесенского), Первоиерарха РПЦЗ


Из рассказа духовного чада Владыки Филарета


В 40-е годы в Харбине, где служил будущий Первоиерарх РПЦЗ архимандрит (в то время) Филарет, японцы поставили идола богини Аматерасу напротив Свято-Николаевского Собора, чтобы русские люди, идя на богослужение, делали сначала поклон в сторону идола, а потом бы уже шли молиться Христу Богу. Особенно решительно возражал японцам архимандрит Филарет. Японцы схватили его и стали мучить. Они разорвали ему щёку и почти вывернули глаз, но он выдержал мучение. Тогда главный мучитель сказал о.Филарету: «У нас есть разожжённый электричеством инструмент, под действием которого все соглашались исполнять наши просьбы, согласишься и ты». (Так лично мне рассказывал сам о.Филарет ). Мучитель принёс раскалённый электрический инструмент. Тогда о.Филарет помолился святому Николаю Чудотворцу со словами: «Святитель Николай, помоги мне, иначе может произойти предательство». Настало время мучения. Мучитель обнажил о.Филарета до пояса и стал жечь раскалённым железом его спину. И, - о, чудо! - о.Филарет обонял запах горелого тела, а боли не чувствовал. Радость была у него на душе. Палач не понимал, почему он молчит, не кричит, не корчится от нестерпимой боли? Мучитель повернулся и посмотрел на лицо о.Филарета. И когда японец увидел его лицо, то - поражённый - замахал руками, забормотал по-азиатски и убежал, побеждённый нечеловеческой силой терпения. Такие мучения не мог выдержать никто без помощи Христа Бога. Но мучения были настолько сильны, что о.Филарет был близок к смерти. Почти умирающего его выдали родственникам. Позже Владыка Филарет сказал мне: «Я был в самом аду». Но Бог не дал ему умереть. Раны зажили, только глаз несколько был скривлён. И японцы больше не претендовали на поклоны православных людей.

________________________________________

Меня обвиняют в излишней строгости и в «фанатизме». Но у меня имеются достаточные основания для того, чтобы стоять на своей точке зрения, ибо за мной стоят великие авторитеты, древние и современные.
Начну с древних. Прежде всего, конечно, в духе ли теперешней «снисходительности» к отколовшимся сказаны слова «аще и Церковь преслушает, буди тебе яко язычник и мытарь»? Мы знаем, КТО сказал эти слова. Кто же осмелится прекословить Ему?..
Обратимся к великим. Вот Святитель Григорий Богослов - воплощённая кротость и чистая христианская любовь ко всем, и, в частности, к заблудившимся. Однако он прямо говорит, что не всяким миром нужно дорожить и не всякого разделения нужно бояться. «Есть постыдный мир и есть доброе и похвальное разделение» - говорит Святитель Григорий. А контекст этих слов явно указывает, что он имеет в виду отколовшихся - ушедших в раскол.
Василий Великий. Строгий - паче многих. Но мы знаем, что когда шла речь о расколе только что начавшемся, Святитель стоял на позиции максимального снисхождения, и ради того, чтобы облегчить отколовшимся дело возвращения в ограду Церкви, всячески старался о том, чтобы им были предъявляемы самые минимальные требования, как условия возвращения. Но как круто меняется его позиция, когда он говорит о расколе упорном, длящемся. «Такой раскол, - говорит Св. Василий - уже во всём подобен ереси, и с такими раскольниками нужно обращаться как с еретиками, не допуская никакого общения с ними».
Строго и категорично. Но ещё строже и категоричнее говорит третий из великих, Св. Иоанн Златоуст. Жаль, что у меня нет на пароходе под рукой его замечательных слов, сказанных именно о раскольниках. Но я хорошо их помню и постараюсь передать по возможности точнее.
Свою речь о расколе Златоуст начинает с указания на древнее свидетельство великого Божия угодника, Священномученика Игнатия Богоносца. Св. Игнатий говорил, что нет греха хуже того, который производит разделение в Церкви; и предупреждал, что этот грех так велик и страшен, что даже не омывается мученической кровью!.. Подтверждая это от себя, Златоуст говорит: я говорю это для тех, кто без разбора ходит во все храмы - и наши и раскольничьи. Если они учат иначе, чем мы - то уже поэтому, конечно, не следует к ним ходить. А если они учат так же, как и мы - ТО ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕ СЛЕДУЕТ К НИМ ХОДИТЬ, ибо здесь - грех любоначалия...
Златоуст продолжает: «ты (он обращается к собеседнику) говоришь: у нас все одинаково, они служат, молятся и учат так, как мы... Хорошо - почему же они не с нами?! Один Господь, одна вера, одно крещение! Они откололись - в таком случае может быть что-нибудь одно из двух: или у нас хорошо, а у них плохо, или у них хорошо, а у нас плохо!
Эти ясные и категорические слова Св. Отца что означают? Не что иное, как указание на то, что раскол - безблагодатен. Христос не разделился и благодать его едина. Если верить в «благодатность» раскола, то нужно или признать, что у нас благодати нет, её унесли отколовшиеся - или признать, что есть две благодати (и, очевидно, две истинные Церкви, т.к. благодать даётся только в истинной Церкви).
Продолжая развивать свои мысли, Св. Златоуст делает, в конце концов, свой вывод - неизбежный и неотразимый: «я говорил и подтверждаю, что раскол есть такое же страшное зло, как ересь». А ересь отлучает человеческую душу от Церкви, от Бога - и от спасения.
Вот ещё голоса из древности. Св. Пётр Александрийский видел Спасителя в разодранном хитоне - Господь придерживал его руками. Святитель дерзнул вопросить: «кто Ти, Спасе, одежду раздра?»... Последовал скорбный и гневный ответ Спасителя: «Арий безумный - он отлучил от Меня Моих овец, которых Я приобрел кровию Своею»...
В житиях святых говорится, что преподобному Григорию было однажды откровение - он видел будущий Страшный Суд Христов. И на этом Суде Господь вызвал к себе Ария и грозно спросил его: «Не Я ли - Богочеловек Христос, по Божеству равный Отцу и Святому Духу? Как же ты Мое Божество свел в тварь и этот прельщенный тобою собор (последователей Ария) - довёл до вечной муки?»...
Эти страшные слова о чем говорят? О том, что еретик своих последователей доводит до вечной муки!.. Ведь среди его последователей, несомненно, были люди, верившие ему - верившие в то, что он истину им глаголет! Мы уже видели, что, не по нынешним мягкотелым рассуждениям, а по учению Свв. Отцов, раскол есть такое же страшное зло, как ересь - и, очевидно, и конец его будет тот же...
Тот факт, что многие из «православных» ходят безразлично в какую церковь, о чём говорит? Да просто о том, что людям истина не дорога. Поэтому-то они тут и не задумываются особенно. «Служат одинаково, всё одно и то же - что тут мудрить?». Или, как с горькой иронией говорил один из лучших пастырей Зарубежья, протоиерей о. Иоанн Сторожев (последний духовник убиенной Царской Семьи) - «колокола звонят, попы служат, поют хорошо - чего вам ещё нужно? И ещё прибавляется так знакомое - «Бог-то, ведь, один!».
А если бы люди любили истину и дорожили ей - разве они успокоились бы на таком безразличии?! Нет и тысячу раз нет! У них болела бы душа и не успокоилась бы, пока не увидела бы - где истина, которая может быть только одна - двух истин быть не может.

________________________________________

Что такое "советская церковь"? Отец архим. Константин (Зайцев) много и настойчиво говорил о том, что самое страшное из того, что сделала в России богоборческая власть, есть появление "советской церкви", которую большевики преподнесли народу как церковь истинную, загнав  настоящую православную Церковь в катакомбы или в концлагеря.
Эта лжецерковь дважды анафематствована... Эта грозная анафема до сих пор не снята и сохраняет силу, так как снять её может только такой же всероссийский церковный Собор, как каноническая высшая церковная власть. И произошло страшное дело в 1927 году, когда возглавлявший церковь митр. Сергий своей позорной отступнической декларацией подчинил русскую церковь большевикам и объявил о сотрудничестве с ними. И сбылось в самом точном смысле выражение предысповедной молитвы: "под свою анафему падоша"! Ибо в 1918 году церковь анафематствовала всех соработников коммунизма, а в 1927 году сама вошла в компанию этих сотрудников и стала восхвалять красную богоборческую власть восхвалять красного зверя, о котором говорит Апокалипсис.
Этого мало. Когда митр. Сергий обнародовал свою преступную декларацию - от сов. церкви сразу отделились верные чада церковные, и создалась катакомбная Церковь. А она в свою очередь анафематствовала официальную церковь за её измену Христу. ...
Я помню один замечательный случай - прямая чудесная помощь Божия тем, кто верен до конца. В Соловки пригнали группу монахинь, принадлежавших к катакомбной церкви. Им чекисты сказали: сейчас устраивайтесь, а завтра пойдёте на такую-то работу. Но получили неожиданный ответ: не пойдём и работать не будем.
- Вы что, с ума сошли? Вы знаете, что с вами будет? - закричали чекисты.
Спокойный ответ людей, в верности своей ничего не боящихся: что будет, то будет - а будет то, что Богу угодно, а не вам, палачам и преступниками. Вы можете с нами сделать что вам угодно - морить голодом, пытать, вешать, расстреливать, жечь на огне. Но мы раз и навсегда вас предупреждаем: мы вас, слуг антихриста, законною властно не признаем и никаких ваших приказаний исполнять не будем!..
Разъярённые чекисты утром погнали монахинь на "холм смерти". Так назывался высокий холм, на котором всегда зимою дул ледяной ветер. На этом ветру человек за четверть часа замерзал насмерть. Монахинь, одетых в их ветхие ряски, повели на этот холм красноармейцы в полушубках. Монахини идут весёлые, радостные и поют псалмы и молитвы. Солдаты поставили их на вершину холма и спустились вниз. Слышат, что они продолжают свое пение. Полчаса, час, два, больше - сверху всё слышится пение. Наступил вечер. Стража подходит к монахиням - те живы, невредимы и продолжают пение молитв. Удивлённые солдаты повели их домой - в лагерь. По всему лагерю сразу разнеслась весть об этом. А когда на следующий день стража сменилась и повторилось то же самое - лагерные власти растерялись и оставили монахинь в покое... Это ли не победа? Вот что значит верность до смерти - как говорят чудесные слова Апокалипсиса: "будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни". А в данном случае - явное чудо, как было с теми отроками в пещи вавилонской, только там была смертоносная стихия огня, а здесь смертоносный гибельный холод. Вот как Господь награждает за верность!
И вот моё глубокое убеждение: если бы вся многомиллионная масса русских людей проявила бы такую верность, как эти монахини, и отказались бы повиноваться разбойникам, насевшим на русский народ - коммунизм рухнул бы моментально, ибо к народу пришла бы та же помощь Божия, которая спасла чудесным образом монахинь, шедших на верную смерть. А пока народ признаёт эту власть и повинуется ей, хотя бы и с проклятиями в душе - эта власть остаётся на месте.
Конечно, монахини, как и древние мученики, были укрепляемы силою Божиею; без её помощи они не устояли бы. Но их подвиг совершался в истинной Церкви, исполненной благодати и Истины. Ибо истинная Церковь, по учению апостольскому, есть Тело Христово - Господь пребывает в ней и возглавляет её как её Божественная Глава.
Осмелится ли кто-нибудь утверждать, что Господь и Его благодать пребывает в церкви лукавнующих, которая восхваляет Его осатаневших врагов и сотрудничает с ними, которая за это находится под двойной анафемой, как указано выше? Может ли быть благодатной церковь, которая объединилась с богоборцами?! ответ ясен!
Святитель Фофан Затворник в своё время предупреждал о том, что приближается страшное время, когда пред людьми будет вся видимость благолепия церковного - торжественные службы, церковные чины и т.д. - а внутри полная измена Христову Духу. Разве не это мы видим в советской церкви? Патриархи, митрополиты, "весь священнический и монашеский чин" - а в то же время союз с богоборцами, то есть явная измена Христу.

________________________________________

Мы Московскую Патриархию совершенно не признаём и никогда не признаем правомочной представительницей Русской Церкви. Это чиновники советского безбожного правительства; и они творят иерархию. ... иерархия - верхи, они на службе у советской власти, и они творят то, что им угодно. Американская автокефалия (OCA) считает их нормальной церковной властью, представительницей, возглавительницей Русской Православной Церкви, почему и приняла от неё автокефалию. А мы не признаём её, следовательно, логически это будет то, что и автокефалию мы никогда признавать не сможем. Вы сами видите, что прямо целый ров между нами лежит и нужно сначала в этом вопросе достигнуть единомыслия, а затем говорить о совместном богослужении. ...
Пока единомыслие не достигнуто, не может быть молитвенного общения - этим оканчивается, кончается всё.

________________________________________

И вообще, - в истории Церкви совместного служения без единомыслия не бывало никогда. Это чисто экуменическое теперешнее изобретение. Любовь, понимаемая по экуменическому мудрованию, широко открывает свои любящие объятия всем. Но, по меткому и глубокому замечанию редактора «Православной Руси» (архим. Константина Зайцева - ред.) эта любовь в своих объятиях любви готова задушить насмерть истинное Православие. Не напрасно апостол, именно любви, говорит о том, что человека, неверно говорящего об истине, не следует ни приветствовать, ни в доме принимать, ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
Когда я беседовал по этому делу с мудрым и миролюбивым Преосвященным Андреем, архиепископом Рокландским, он по этому поводу высказался так образно и так убедительно, что я хочу это его высказывание привести вам без всякого сокращения. Владыка Андрей говорит:
«Вспоминается мне случай из жизни Блаженной Ксении Петербургской. Она была особенно популярна в купеческом мире. Купцы замечали, что каждое посещение Блаженной приносило удачу им в торговле. Так же как было и с о. Иоанном Кронштадтским, когда он приходил к торговцам и брал что-либо, то Бог посылал тому удачу. Раз в одном торговом месте купцам удалось раздобыть из одного богатого имения несколько различных сортов лучшего душистого мёда. Был мёд липовый, из гречихи и из других цветов. Каждый имел свой особый вкус и благоуханье. А когда купцы все эти сорта смешали в одной большой бочке, получилось такое благоуханье, такой вкус, о котором и мечтать нельзя. Покупатели брали мёд нарасхват, не жалея денег. И вдруг появилась Блаженная Ксения: «Не берите, не берите, - закричала она, - этот мёд нельзя есть, он дохлятиной пахнет!». И стала отгонять покупателей. «Ты, матушка, что с ума сошла? Не мешай нам, вон какая прибыль у нас! Да как ты можешь доказать, что этот мёд нельзя есть?». «А вот и докажу!» - сказала Блаженная, навалилась на бочку и её опрокинула. Пока мёд тёк на мостовую, он издавал благоуханье. А когда мёд вытек весь, то все закричали от ужаса и отскочили: на дне бочки лежала огромная дохлая крыса. Даже те, кто за дорогую цену купили этот мёд и носили его в банках, побросали и разбежались. Почему, - продолжает Владыка, - вспомнился мне этот случай? Почему я привожу его сейчас, охотно отвечу. На днях один американец, интересующийся Православием и побывавший во всех православных Церквах - и в Советском Союзе и здесь, в Америке, спросил меня: отчего я и целая группа русских православных людей не участвуем в приёме Патриаршей делегации и, вообще, как-то чуждаемся всего, что связано с церковной жизнью в Советском Союзе, и даже здесь в Америке уклоняемся от тех православных групп, которые так или иначе связаны с Патриархией. В чём дело? Разве догматы не те, или таинства другие или богослужение иное? Я подумал, - говорит Владыка, - и ответил: «Нет, дело не в этом: вера та же и богослужения те же. Вера православная сама по себе благоухает как мёд душистый, где она не возвещается. Но если бы этот душистый мёд налился в бочку, на дне которой окажется дохлая крыса, захотите ли Вы отведать этого мёда?». Он с ужасом посмотрел на меня и говорит: «Конечно, нет!». «Так вот и мы, - ответил ему я, - чуждаемся всего того, что связано с коммунизмом. Коммунизм для нас всё равно, что дохлая крыса на дне бочки. И если бы наполнили эту бочку до самых краёв самым лучшим ароматным мёдом - нет! Мы не захотим этого мёда! Сам по себе мёд - прекрасен, но в него попал трупный яд и смрад». Мой собеседник молча кивнул головой - он понял».
Главный вопрос, нас разделяющий, вопрос о советской иерархии, о которой вы (ОСА) упорно замалчиваете. ...она находится под омофором богоборческой власти, не смея без её «благословения» ступить ни шагу, особенно в своих действиях заграницей - это и ребёнку ясно.
И в заключение этого письма, беря с вас пример, и я спрашиваю Вас: Неужели Вы, по архиерейской совести, считаете служителей КГБ, облачившихся в рясы и клобуки, действительно, истинными духовными руководителями и возглавителями Русской Церкви? Неужели Вы не видите того, что в той организации советской, с которой Вы себя связали, на дне лежит дохлая крыса? И если Вы этого не видите, или не хотите видеть, если предпочитаете, как говорится в Евангелии - «закрыть глаза и заткнуть уши», чтобы как-то отгородиться от печальной действительности, то, конечно, дальнейшие переговоры будут совершенно безсмысленны: ни об объединении, тем более - о совместном служении, не может быть и речи».

________________________________________

Обретение мощей Владыки Филарета
В 1998 году, через 13 лет после кончины, было решено перенести останки почившего Первоиерарха Филарета с крипты кладбищенского Успенского храма в новую усыпальницу под алтарём Свято-Троицкого собора в Джорданвилле. Когда 10 ноября вскрыли гробницу, то мощи святителя оказались нетленны - они были светлого цвета; полностью сохранились кожа, борода и волосы. Цвет лица и рук Владыки несколько потемнел только после того, как их омыли розовой водой и вином. Открытые же при исследовании ноги Владыки (не обтёртые вином) имели совершенно натуральный цвет. Облачение Владыки, Евангелие, грамота с разрешительной молитвой, крест и воздух, покрывавший лицо усопшего, были в совершенной сохранности. Даже белая ткань, которой было покрыто тело сверху, сохранила ослепительную белизну. Металлические же застёжки находившегося в гробу Евангелия рассыпались в прах при прикосновении...

 

Нетленные мощи Митрополита Филарета (Воскресенского)


Вскоре после обретения, мощи Митрополита Филарета были преданы земле Лавром Шкурлой и его сообщниками архиереями-отступниками РПЦЗ, поскольку чудо это обличало их сближение с Московской патриархией и с мировым экуменическим сообществом. Сокрыв мощи святителя, безумцы-епископы запретили даже распространять фотографии их... 

 

 

« назад

Интернет сайт Русского Императорского Дома является суверенным информационным пространством Российской Империи